digital agency
0%

Задача

Разработать стратегию продвижения бренда в поисковых системах и в социальных сетях с целью увеличения продаж

Решение

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Мы остановили свой выбор на поисковой системе
Яндекс за счет высокого качества площадок в рекламной сети.
Перед запуском рекламной кампании произвели настройку сквозной аналитики: воедино связали работу сайта, мобильного приложения и колл-центра.
Произвели глубокий анализ конкурентов в поисковых системах и использовали эти данные при разработке креативов и медиа-баннеров.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Настроили рекламную кампанию на узкую целевую аудиторию и геолокацию. Провели несколько тестов и изучили реакцию. Использовали функцию ретаргетинга, чтобы еще раз рассказать клиентам, оставивших в корзине заказ, почему им нужно сделать выбор в пользу Good Food.
Разработали индивидуальные креативы для аудитории, находящейся на разной стадии принятия решения.